понедельник, 31 января 2011 г.

Сидит девочка в песочнице,
подходит к ней мужик и говорит
-девочка,конфетку хочешь?
- иди нахуй!
-а по попе лодошкой?
-а по ебалу лопаткой?!

воскресенье, 30 января 2011 г.

Меня бесит,что любое проявление нежности,называют ванилизмом. Мы вообще-то девушки,чёрт побери,и лучше рисовать на стекле пальчиками замысловатые рисунки,чем хуярить ягу в подъездах с реальными пацанами.

суббота, 29 января 2011 г.

 Привет,вот и конец выходных,на соревнованиях заняла два первых места.В субботу уехала на дачю,приехала сегодня примерно в 3 часа,сразу побежала за комп,помойму я уже стала рабом этои машины!каждую свободную минуту я где?-я в интернете!надо отключать его к чертям!а то совсем в дауна превращусь!Сейчас села делать уроки,господи в школу нехочю вобще!но учиться надо!
нехочю на тренировки........кстати скоро у меня день рождение,4.02-у Ксюши,5.02-у меня
В субботу буду отмечать,в воскресенье к Ксюше!)Очередной раз пытаясь разобраться в себе, понимаю- на все проблемы одна причина: "я-идиотка"..

четверг, 27 января 2011 г.

ПРивет,скоро соревнования!
Готовлюсь.....всё вечером расскажу!)
Привет,читатели!О чём хотите порчитать в моём блоге?подскажите,а то мне уже совершенно неочем писать.День обычный,нечего такого,но настроение хорошее)В школе нового нечего нет,по математике нефига непоняла новую тему,на немецком уснула,а все остальные уроки прошли без проишествий.После школы пошли фототься,Кристина как всегда жгла:D На тренировки тоже нечего нового,завтра на соревнования в 40 школу.Сейчас делаю уроки,по биологий доклад задали про самоопыление цветков.Мама недаёт в интернете сидеть,потомучто домашку не сделала.......четверть скоро кончается а оценки неочень.Буду исправлять!

вторник, 25 января 2011 г.

Очём написать?
нового нечего нет(
смотрю фотки старые,я такая уродина><
Сейчас уроки делаю,бебебебе(
liebe dich♥

воскресенье, 23 января 2011 г.

Привет)
Незнаю о чём писать,нового нечего нет.
Может  подскажите,что бы вы хотели видеть в моём блоге?)
Пишем в коменты)

суббота, 22 января 2011 г.

четверг, 20 января 2011 г.

http://vkontakte.ru/club20099947 ВСТУПАЙТЕ ♥
http://vkontakte.ru/club20099947- ВСТУПАЙТЕ♥
Иллюзия Эйнштейна

Несомненно вы узнаете на фотографии создателя теории относительности. Однако отойдите на несколько метров от монитора или сильно прищуртесь, и вы увидете другую знаменитость.

Смотрите на это изображение (слева монстр, справа женщина) и отходите от монитора (в зависимости от остроты зрения - 1-3 метра), слева будет женщина, а монстр справа. Они поменяются местами

вторник, 18 января 2011 г.

обидно......
Всё хорошо,всё отлично!
Чай пью,печеньки ем.
Рассказывать особо неочем.
Разбирала недавно ёлку.
И нашла открытку,которую мне подарила подруга на Н.Г
Шарик ёлочный нашла,который упал за шкаф)

Незнаю чем,но вот эта открытка мне очень нравится)

пятница, 14 января 2011 г.

среда, 12 января 2011 г.

Школа.........
Нехочю,нехочю,нехочю...........
Бесит уже с первого дня!!!!

Вступаем♥

http://vkontakte.ru/club20099947-моя группа в контакте♥♥♥
Привет,вчера да и сёдня ходила к Юли)
Было весело,вчера смотрели фильм "Звонок"
Юля была сомо спокойствие:DDDА я и Катя оралаи как резаные)

Кадры из фильма
Потом была фотоссесия "анти ваниль" хах
Вот пару фоток:

Типо "ванильные девочки"))
Сегодня мы тоже смотрели фильм.
"Замерзшие"-это не ужастик,но страшный фильм!!
Расскажу о нём крадко:3 человека(2 мужика и тётка) ночью застряли на горнолыжном подъёмнике на высоте 7 этажей!1 дядька прыгнув сломал 2 ноги...потом его съели волки!((
2 дядька уже было их спас,но судьбы преподнесла ему сюрприз,его съели волки)
Ну а наевшийсь,тётку трогать они не стали и она спаслась!



тот который 2 ноги сломал!

его ест волк!

Сейчас пъю чай,и вспоминаю фиьм)
И вам посмотреть советую,очень хороший фильм)

Завтра в школу,нехочю............
Ладно пока,завтра буду звонок 2 смотреть)брррр

понедельник, 10 января 2011 г.

Привет,новостей мало(
Сегодня ходили на коток с мамой и братом)
Фото завтра)
И спецюобращение к Бутевой:уткнись с*** тупая!

воскресенье, 9 января 2011 г.

Привет сегодня у моего дяди день рождение)
И ещё я наконец подключила интернет)
ФОТО:
Брошь,мне это фото очень нравится)

Красный из m and m's

Мой маникюр.....когдато)

Фонарь)

Настя)

Дача)

Выходные я провела на даче)
Кстати моя собачка Гретта беременна)
Сосна)



Гретта

Кузя)

А это у нас в цветах торчит)
Давай всё по порядку)
Начну с нового года)
фоток много.
Отпразнывали хорошо,но мне в этом году как-то даже подарков нехотелось....
 нечего непросила,так что родители всё сами выбирали.
ПОДАРКИ:
От Насти(ободок "Минни Маус")

От бабушки кольцо (серебро)

От дяди(кролик)

*____*

Кружка от самой себя)
Ну а от родителей деньги,так как мне очень сложно выбрать подарок)
На них я поеду по магазинам)
А ешё фото ёлки:


 С Новым годом вас*

Наконец инэт подключили)
Кстати с Новым Годом и Рождеством)
Сегодня у моего дяди денька:)мы сейчас кушать будем)
Фото много,всё вечером)
Пока