пятница, 5 ноября 2010 г.

♥Весёлая прогулка♥

Хах привет)день класс))))
Сегодня гуляли с Дашкой!)
Встретили "Джеймса Бонда"))))ахахаха в новых бААААтиночкаххх**
БААААтинки классс)))
ое круууть мо розгавор с "Джемсом Бондом:"
"Джеймс Бонд":Привет Даша,я чёт непонял это ты меня зачёркиваешь на астановке?
Я:(типо Дашин телохранитель)Я чёт невсасала кто ты!?
"Джеймс Бонд":(мне кулаком по роже)Теперь всасала!?
Я:(вскакиваю,ему по пах ногами дою)невсасала!!!я те ща твой хлебосос сломаю!!
"Джеймс Бонд":Оеееееееееееее....................(дохлый)
______________________________________________
После этого многое было!)
Магазин,звонок,Даша,ящик.......и многое другое)
Ну особенно поразили новые ботиночки "джеймса бонда"
оееее устала....
всем пока
ваша ♥KATTI♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий