пятница, 17 июня 2011 г.

                    Всем привет)
Сегодня в солнечный ездила, потом в центр города с Настей:*
В befree много платьев померили разных,свой выбор я остановила на нём:

Скоро поеду куплю его))и сандали присмотрела:
Думаю на следующей недели  опять выберусь
в город  и куплю его.Там ещё одно было,
но его картинки в группе нет.
Оно бежевое и  с розами,очень красивое,
но моего размера не было.
Может скоро привезут)))Ещё в кафешке
кушали вкуснейййшшууююю слойку:*
Потом ещё в "детском мире" мерили кепки крутые:DD
23.06 у нас нк "акула" будет пена-пати,йооооуу.
Мы с Настей пойдём,надо только срочно платье
покупать и сандали!!!!!!!
Ещё Настя предлагает мне с ней в "орифлейме" поработать.
Но я не очень хочу.Хотя лишние деньги не помешают))))
Сегодня к брату младшему друг приехал Костя,мне надо за ними следить
так что пошла я их спать укладоваь)))
всем пока:*:*
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий