суббота, 2 апреля 2011 г.

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".

Наконец дочитала "Маленького принца",начала давно,а вот дочитать времени не было.
Оченнь понравилась книга,оченьь*_*
Вот отрывок:

- Вы красивые, но пустые, - продолжал маленький принц. - Ради вас не захочется умереть...

Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!".

Я не знал, что еще ему сказать. Я чувствовал себя ужасно неловким и неуклюжим. Как позвать, чтобы он услышал, как догнать его душу, ускользающую от меня...

Мой друг никогда мне ничего не объяснял. Может быть, он думал, что я такой же, как он.

Среди людей тоже одиноко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий