вторник, 12 апреля 2011 г.

Новый дизайн.Как вам?
------------------------------
Привет,как у вас дела?как погода?
У меня всё отлично,погода  на улице хорошая)
Только что пришла)Гуляла.



Сегодня я окончательно разобралась в себе.
Поняла какой я хочу быть,и с кем мне дружить.
На данный момент в планах у меня учиться
Подучить математику,русский и начать всё с нуля.
Конечно я понимаю что у меня переходный возраст
что я сопливая малолетка.Но всё же надо менять
себя пока не поздно.После школы я точно буду
поступать в ИРГТУ(иркутский государственный
технический университет)на архитектурный факультет.
Буду архитектором.А сейчас хочу начать рисовать
на стенах рисунки(граффити).Не знаю,но мне
это очень нравится.А сейчас я  ем пирог и
наслаждаюсь видом из окна:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий